среда, 14 июля 2010 г.

Стихи Владимира Лермонова

Я иду по Гималаям и тело мое как камень ветром превращается в песок. Слетают оковы и цепи.

Я иду по Гималаям и каждый шаг – шаг к свободе и сжатое сердце открывается как лотос.

Я иду по Гималаям и мысли обретают небесную чистоту.

Я иду по Гималаям и снежные бури на вершинах обжигают душу. Открывают ее двери к солнцу, которое всегда выше, чем бури.

Я иду по Гималаям и становлюсь богом, по образу которого создан.

Я иду по Гималаям и становлюсь творцом своего мира – мира Ясного Света и Ясной Любви.

Я иду по Гималаям и становлюсь тем кто я есть на самом деле – светом, который не оставляет вокруг никакой тьмы.

Я иду по Гималаям и поднимаюсь все выше и вот уже скольжу по облакам. И слышу, как дышит космос.

Я иду по облакам и слышу, как поют звезды. Я иду по звездам и становлюсь Великой Свободой.
/Гималайские стихи, июнь 2010, В.Лермонтов/

Комментариев нет:

Отправить комментарий